Обмен и возврат
Обмен и возврат
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.
При получении заказа требуется проверять соответствие привезенного товара заказанному (правильность товаров и их количества, отсутствие повреждений, целостность упаковки и т.д.)
⠀
Условия возврата товара
- Возврату не подлежат товары надлежащего качества (согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55):
- Предметы личной гигиены (кисти для макияжа, зубные щетки, расчески, заколки, бигуди и другие аналогичные товары).
- Парфюмерно-косметические товары.
- Товары бытовой химии
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.
- Акционный товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.
- Несоответствующие позиции в заказе можно вернуть при сохранении потребительских свойств и товарного вида, наличии этикетки и неповрежденной упаковки.
⠀
Условия обмена товара
- Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
- Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.
- Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.
- Если товар ненадлежащего качества, либо не соответствующий позиции в заказе обнаружен в момент получения заказа, то возврат осуществляется курьеру.
- Если клиент возвращает товар надлежащего качества без оснований, предусмотренных законодательством, и общая сумма его заказа становится меньше суммы, предусмотренной для бесплатной доставки, то необходимо возместить продавцу стоимость доставки. Условия доставки указаны в соответствующем разделе сайта.
⠀
Действия клиента по возврату товара
- Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить на sales@orgcosmeic.ru с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности. Заявления принимаются в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения заказа.
- В случае если возврат или обмен товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат или обмен указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату и обмену от представителя клиента не принимается.
- Заявление рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения и не может превышать 10 (десяти) рабочих дней. Любые заявления, претензии, требования, письма, поступившие в адрес Продавца после 15:00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, считаются полученными Продавцом на следующий рабочий день.
- Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 (десяти) рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
⠀
Способы возврата денежных средств
В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата. При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.
⠀
Сроки возврата и обмена
- Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества согласно ст. 22 и 23.1 закона «О защите прав потребителей» осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.
- Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества производится в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования в соответствии со ст. 21 о «Защите прав потребителей». Сроки возврата товара также зависят от сроков пересылки получателю данного товара.
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.
При получении заказа требуется проверять соответствие привезенного товара заказанному (правильность товаров и их количества, отсутствие повреждений, целостность упаковки и т.д.)
⠀
Условия возврата товара
- Возврату не подлежат товары надлежащего качества (согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55):
- Предметы личной гигиены (кисти для макияжа, зубные щетки, расчески, заколки, бигуди и другие аналогичные товары).
- Парфюмерно-косметические товары.
- Товары бытовой химии
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.
- Акционный товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.
- Несоответствующие позиции в заказе можно вернуть при сохранении потребительских свойств и товарного вида, наличии этикетки и неповрежденной упаковки.
⠀
Условия обмена товара
- Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
- Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.
- Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.
- Если товар ненадлежащего качества, либо не соответствующий позиции в заказе обнаружен в момент получения заказа, то возврат осуществляется курьеру.
- Если клиент возвращает товар надлежащего качества без оснований, предусмотренных законодательством, и общая сумма его заказа становится меньше суммы, предусмотренной для бесплатной доставки, то необходимо возместить продавцу стоимость доставки. Условия доставки указаны в соответствующем разделе сайта.
⠀
Действия клиента по возврату товара
- Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить на sales@orgcosmeic.ru с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности. Заявления принимаются в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения заказа.
- В случае если возврат или обмен товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат или обмен указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату и обмену от представителя клиента не принимается.
- Заявление рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения и не может превышать 10 (десяти) рабочих дней. Любые заявления, претензии, требования, письма, поступившие в адрес Продавца после 15:00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, считаются полученными Продавцом на следующий рабочий день.
- Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 (десяти) рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
⠀
Способы возврата денежных средств
В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата. При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.
⠀
Сроки возврата и обмена
- Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества согласно ст. 22 и 23.1 закона «О защите прав потребителей» осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.
- Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества производится в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования в соответствии со ст. 21 о «Защите прав потребителей». Сроки возврата товара также зависят от сроков пересылки получателю данного товара.